fantazarka (fantazarka) wrote,
fantazarka
fantazarka

Categories:

The Big Covid Theory - "ВУДУ СМЕРТЬ".

Счетчики смертей, графики и таблицы случаев заражения, ошибочные-несовершенные тесты для увеличения числа смертей, кошмарные видео и фото пациентов на аппаратах ИВЛ в сми, очевидные трупы на улицах Ухани и новые опасные «варианты» с высокой степенью передачи и смертельными исходами... - всё это второй год является главными новостями по всем мсм.

Что у всего этого общего?

Они вызывают страх и беспокойство. Это устройства, используемые не только для создания повествования, но и для того, чтобы внушить людям веру в новую и опасную болезнь.

Становится очевидным, что эта - непрекращающаяся уже второй год - порнография-страха и ужаса и её можно сравнить с формой «черной магии», которая вызывает страдания и смерть сама по себе, что, как мы уже видим, само по себе является любопытным и хорошо задокументированным и очень «реальным» явлением.

ВУДУ СМЕРТЬ
Концепция «смерти вуду» или «психической смерти» наблюдалась сотни лет.
Это явление, при котором человека (часто члена племени или примитивного сообщества) приводят к смерти с помощью «заклинания» или использования «черной магии». Это явление наблюдали антропологи, врачи и исследователи по всему миру, в таких регионах, как Австралия, Новая Зеландия, Африка, Южная Америка и Гаити.

Теперь мы рассмотрим некоторые свидетельства, записанные Кэнноном (1942), начиная со свидетельств доктора Д.М. Ламберта, члена Службы здравоохранения Западной части Тихого океана Фонда Рокфеллера, который утверждал, что наблюдал несколько случаев смерти мужчин от страха. Доктор Ламберт рассказывает об особом инциденте, произошедшем в Квинсленде, Австралия, с участием некоего доктора Кларка. Обратите внимание, что «канаки», довольно оскорбительный термин, который относится к островитянам Тихого океана, бывшими британскими колониями в 19 и 20 веках.

[Доктор Ламберт] написал об опыте доктора П.С. Кларка с Канакасом, работающим на сахарных плантациях Северного Квинсленда. Однажды канака пришел к нему в больницу и сказал ему, что он умрет через несколько дней, потому что на него было наложено заклинание, и ничто уже не может быть сделано, чтобы противодействовать этому.
Доктор Кларк знал этого человека некоторое время. Ему было проведено очень тщательное обследование, включая исследование стула и мочи. Все было нормально, но, лежа в постели, он постепенно слабел. Доктор Кларк призвал бригадира канаков явиться в больницу, чтобы заверить больного что "проклятие снято", но когда он подошёл к кровати и посмотрел на пациента, он повернулся к доктору Кларку и сказал: "Доктор, закройте его, он умирает". На следующий день в 11 часов утра пациент умер. Патологоанатомическое исследование не выявило ничего, что могло бы каким-либо образом объяснить летальный исход".

В культуре австралийских аборигенов широко используется понятие «колдовство», и каждый член племени прибегает к его использованию, чтобы навредить врагу. Знахарь (целитель) - единственный, кто способен противостоять таким темным влияниям, и поэтому считается самым важным членом сообщества. В культуре аборигенов «заклинание косточкой» - самая мощная форма черной магии, которая, как говорят, принесла смерть многим людям. Действительно, в литературе есть множество случаев «смерти от косточки».

Доктор Дж. Б. Клеланд, профессор патологии в Университете Аделаиды, написал, что он не сомневается в том, что время от времени уроженцы Australian bush действительно умирают в результате того, что на них направили кость, и что такие смерти не могут быть связаны с обычными смертельными травмами».

Кэннон также передает свидетельство Леонарда (1906) в связи с его наблюдениями за племенами региона Нижнего Нигера:

Я видел более одного закаленного старого солдата хаусса, умиравшего постепенно, потому что он считал себя проклятым на смерть - заколдованным; никакое питание или лекарства, которые им давали, не оказали ни малейшего эффекта для улучшения их состояния, и ничто не могло отвлечь их от судьбы, которую они считали неизбежной. Таким же образом в очень похожих условиях я видел, как люди умирают, несмотря на все усилия, которые были предприняты для их спасения, просто потому, что они приняли такое решение, а не (как мы думали в то время) умирают, будучи проклятыми и в тисках злых демонов».

Затем Кэннон рассматривает работу Уорнера (1941), который работал среди первобытных аборигенов в Северной Австралии. Уорнер идентифицировал два отличительных движения социальной группы, которые произошли во время процесса, когда черная магия начала действовать на жертву.

Первый была схватка, когда люди вокруг жертвы отказались от своей поддержки ему. Другими словами, социальная структура «заколдованного» человека рушилась, его друзья и семья больше не оставались рядом с ним, и он остался изолированным и одиноким.

«Заколдованный» проклятый человек был изолирован от остальной части сообщества, оставлен в одиночестве, чтобы принять свою судьбу, которая была почти решена.
Разве это не вызывает в воображении образы пожилых людей в домах престарелых, изолированных и одиноких, которым постоянно говорили, что им угрожает «смертельный» вирус, и никому не разрешают их видеть из-за карантина и смертельной опасности?
Старики смирялись и умирали.
Я бы сказал, что здесь работает тот же механизм.
Кэннон продолжает рассматривать общие черты «смертей вуду».

Существует элементарный факт, что это явление характерно только для аборигенов - среди людей, НАСТОЯЩИХ примитивных, таких суеверных, таких невежественных, что они становятся сбитыми с толку пришельцами во враждебном мире.

Вместо знаний у них есть плодородное и неограниченное воображение, которое наполняет их среду всевозможными злыми духами, способными разрушительно влиять на их жизнь. С этими обстоятельствами связана постоянная уверенность в том, что из-за определенных условий, таких как возможность указать на них косточкой или другая магия, или несоблюдение священных правил племени, смерть обязательно наступит.

Кэннон подчеркивает примитивность и невежество таких людей, которые поддались «смерти вуду», и подразумевает, что человечество эволюционировало, чтобы быть невосприимчивым к таким влияниям.

Но так ли это на самом деле?

Можно утверждать, что наше современное общество ничем не отличается от первобытного соплеменника, за исключением того, что мы заменили «злыми духами» другого невидимого врага.

Феномен covid-19 стал свидетелем развития «ковидианского культа» , члены которого подчиняются бессмысленным «племенным правилам», таким как ношение масок, «социальное дистанцирование», вакцинация мРНК и навязчивое использование дезинфицирующих средств.

В этом контексте современный член ковидийского культа ничем не отличается от примитивного соплеменника. Он столь же невежественен и так же поддается внушению.
И поэтому он полностью во власти колдуна и его черной магии, ритуала указывания косточкой - только подумайте о положительном тесте ПЦР.

Доктор С. Д. Портеус, широко изучавший первобытную жизнь на островах Тихого океана и в Африке, обнаружил, что социальное взаимодействие имеет ключевое значение для первобытных народов, поскольку они становятся устойчивыми ко всевозможным таинственным и вредоносным воздействиям. Конечно, потребность человека в социальном взаимодействии общеизвестна, потребность (как и право), которую многие люди оставили невыполненной. В конце Кэннон обсуждает силу страха и то, как он влияет на физиологию человека.

Страх, как известно, является одним из самых глубоко укоренившихся и доминирующих эмоций. Часто искоренить его удается только с большим трудом. С ним связаны глубокие физиологические нарушения, широко распространенные во всем организме. Есть свидетельства того, что некоторые из этих нарушений, если они продолжаются долгое время, могут нанести непоправимый вред.

Затем он углубляется в объяснение того, как эмоции могут влиять на симпатико-надпочечниковую систему, которая, как следствие длительной активации, может вызвать значительное падение артериального давления, что часто наблюдалось среди солдат во время Первой мировой войны.

Хорошо известно, что физиологические эффекты длительного стресса, беспокойства и страха разрушительны.

Наконец, Кэннон завершает свое исследование «смерти вуду» заявлением о ее законности.

Поэтому я предлагаю предположить, что «смерть вуду» может быть реальной и что ее можно объяснить шокирующим эмоциональным стрессом - очевидным или подавленным ужасом ».

В этом контексте избыточные смерти в сообществах, подвергшихся кампании террора covid (т.е. с расширенным доступом к Интернету, телевизорам, радио и т. Д.), могут считаться неизбежными или, по крайней мере, объяснимыми, без необходимости в патогенном агенте.

Лестер (1972) отметил случаи, когда члены общины были «околдованы» и впоследствии отказывались принимать пищу или воду, что в конечном итоге приводило к их гибели. Он утверждал, что это представляет собой тип «смерти по внушению» - психологическую программу, настолько убедительную, что она влияет на поведение человека до абсурда. Он также утверждал, что «смерть вуду» случается не только у примитивных, суеверных и невежественных «дикарей», но и в более «продвинутых» обществах.

Излишне говорить, что иррациональное поведение было одним из отличительных признаков мошенничества covid. Подумайте о ресторанах, куда люди входят в маске, чтобы снять ее, когда садятся за стол. Подумайте о дезинфицирующих средствах у магазинов и торговых центров, дешевых неважных некачественных термометрах из Китая, о тканевых масках с зияющими дырами.

Все это не имеет логического смысла и не предназначено иметь смысл.

Все это служит цели, которая состоит в том, чтобы установить ритуалы и «племенные правила», нарушение которых вселяет страх и беспокойство.

"Я забыл надеть маску, когда вышел на улицу, что, если вирус проникнет мне в рот? О Боже, я заболею? Я умру?"

Наконец, Лестер также отмечает работу Энгеля (1968), который исследовал вопрос о том, почему люди заболевают, когда они это делают, и какое психологическое состояние вызывает симптомы болезни в организме. Энгель обнаружил устойчивый паттерн реакций, который он назвал “giving up-given up complex” - "комплекс отчаяния и сдавания" - и он обнаружил, что человек, реагирующий на стресс таким комплексом, с большей вероятностью заболеет и даже умрет.

Затем Лестер использует эту модель как способ концептуализировать «смерть вуду» и механизм ее возникновения, утверждая, что причина была локализована в психологическом состоянии человека.

«ЭФФЕКТ ПЛАЧЕБО»
В наше время врачи используют термины «эффект плацебо» и «эффект ноцебо» для обозначения феномена, который возникает, когда убеждения пациента заставляют его болезнь улучшаться или ухудшаться. Согласно исследованиям , «эффект плацебо» составляет большую часть (если не все) преимуществ антидепрессантов - ошеломляющий вывод, учитывая, что миллионы людей во всем мире прописывают эти опасные лекарства каждый год.

Тогда нужно задаться вопросом, почему врачи считают, что это нормально, рисковать затуманенным мозгом, самоубийством, рвотой, бессонницей и множеством других «побочных эффектов», которые могут быть вызваны этими препаратами, когда аналогичная польза может быть достигнута с помощью сахарных таблеток.

Сила разума человека и его способность воздействовать на чудесные исцеления представляют собой один из самых невероятных достижений, когда-либо совершенных в истории медицины, и тем не менее, это было грубо проигнорировано господствующим истеблишментом.
Почему?
Потому что это не укладывается в рамки убеждений материалистической науки и не подходит для ориентированного на прибыль фармацевтического истеблишмента.

Способность подсознания влиять на здоровье подробно описывалась психиатром и духовным учителем, доктором Дэвидом Хокинсом, доктором философии. В своей книге «Исцеление и восстановление» он пишет, что:

Часто определенная болезнь получает известность на телевидении, потому что знаменитость делится своим опытом с ней. За этим следует эпидемия этой болезни из-за внушения. Разум вливается в программу, систему убеждений и специфику определенной болезни ».

Рассказывая о силе разума, Хокинс утверждал, что, когда мы покупаемся на веру, мы придаем ей силу коллективной энергии этой веры. Он считал, что это мощный фактор, влияющий на «эпидемические» сценарии, когда большое количество людей заболевает схожими симптомами.

На примере СПИДа Хокинс построил структуру, посредством которой наполненные страхом средства массовой информации запускают высвобождение бессознательного чувства вины из психики, которое, вызванное негативными эмоциями, проявляется в организме как болезнь.

Действительно, взгляды Хокинса на болезнь были довольно интересными, утверждая, что бессознательная вина, отрицательные эмоции и вера в специфику болезни были тремя основными факторами, участвующими в возникновении болезни.
Он сказал о феномене СПИДа:

"Какая болезнь лучше, чтобы пробудить в человеке все чувства греховности и вины, особенно в отношении своей сексуальности, которая так распространена во всех культурах, а не только в нашей?
В какой области лучше создать эпидемию, чтобы в нее поверили?
Есть бессознательная вина, не говоря уже о сознательной вине по поводу своей сексуальности, печали по этому поводу, горе по ней и страха по поводу самой болезни. Все это способствует созданию основы для ментальной системы убеждений…"

СИЛА НАМЕРЕНИЯ
Так называемый «эффект плацебо» представляет собой силу намерения человека влиять на реальность и формировать ее. Хотя материалистическая наука предполагает, что мир - случаен и не имеет смысла, это далеко от истины. На самом деле каждый из нас, как сознательные существа, играет активную роль в эволюции изначального «бытия», из которого мы все произошли. У всех нас есть цель и своя роль.

Хотя я не ученый, я достаточно прочитал о современной физике, чтобы понять, что по своей сути наша реальность вероятностна. Другими словами, будущее никогда не бывает определенным. И больше всего воодушевляет осознание того, что мы можем влиять на эти вероятности, фокусируя свое намерение.

Позволив себе поддаться страху, мы уподобляемся наивному соплеменнику, который, не зная о своей личной власти и во власти собственных убеждений, ставит себе целью умереть. Сам того не зная, он напрямую изменил набор вероятностей, которые определят его будущее, и все, что осталось сделать, это дождаться коллапса волновой функции.

Какую реальность вы себе создадите?




REFERENCES
Cannon WB. “Voodoo” death. American Anthropologist, 1942;44(new series):169-181. Am J Public Health. 2002 Oct;92(10):1593-6; discussion 1594-5.

Lester, D. (1972). Voodoo Death: Some New Thoughts on an Old Phenomenon. American Anthropologist,74(3), new series, 386-390. Retrieved August 22, 2021.

Garrity TF. Psychic Death: Behavioral Types and Physiological Parallels. OMEGA – Journal of Death and Dying. 1974;5(3):207-215.
https://off-guardian.org/2021/09/18/covid-19-fear-anxiety-and-voodoo-death/


Tags: the big covid theory
Subscribe

  • Парк, бензин и шпроты

    Сентябрь у нас как лето! Очень тепло и днём и ночью. +18 и выше! И на заправках у нас нет никаких очередей и есть бензин. Чего они врыт и нагнетают…

  • Церковь Сатаны становится популярной.

    Ад замерзает: Церковь Сатаны становится популярной. пишет: the guardian Благодаря хитрющим всевидящим соц.сетям и присутствию там со своими…

  • "Rule, Britain, with money!"

    Лондон намеревается лишить Нью-Йорка статуса финансовой столицы мира, обнародовав амбициозный пятилетний план того, как этого добиться, пишет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments