fantazarka (fantazarka) wrote,
fantazarka
fantazarka

Ламин Фофана арт инсталяция



В своём стэйтменте Ламин Фофана написал:
В моем текущем проекте музыка используется как проводник для решения множества проблем, включая темноту, миграцию, перемещение и гонку, посредством коллективного прослушивания и выступления.
Ламин Фофана живет и работает в Берлине, Германия. Фофана - художник и музыкальный продюсер. Инструментальная электронная музыка Фофаны противопоставляет реальность нашего мира тому, что находится за его пределами, и исследует вопросы движения, миграции, отчуждения и принадлежности. Перекрывающиеся интересы Ламина в истории и современных обстоятельствах, а также его практика преобразования текста в эмоциональную среду звука проявляются в мультисенсорных живых выступлениях и крупномасштабных минималистичных инсталляциях с оригинальными музыкальными композициями, полевыми записями и архивными материалами. В 2012 году Ламин основал музыкальное издательство SCI-FI & FANTASY. Среди релизов - Another World (2015); Бранкузи лепит Бейонсе (2018); и Черная метаморфоза (2019). Недавние выставки и выступления: Akademie Schloss Solitude, Германия (2019); 57-я Венецианская биеннале, Италия (2017); и Documenta 14, Германия и Греция (2017).
Ламин Фофана представляет аудиовизуальную инсталляцию в здании Lewis’s Building.
Его масштабная мультисенсорная звуковая инсталляция вдохновлена ​​творчеством W.E.B. «Даркуотер» Дюбуа: «Голоса из-за завесы» и «Зонг М. Нурбиса» Филиппа.
В произведении Дюбуа «Даркуотер» представлено альтернативное отображение взаимосвязанной глобальной системы расового капитализма, а в ошеломляющей поэме Филиппа длиной в целую книгу рассказывается о судебном разбирательстве, после резни в Цзуне в 1781 году, когда капитан одноименного корабля рабов приказал утопить 150 порабощенных африканцев, чтобы владельцы судна могли получить страховые деньги. Судно принадлежало ливерпульским купцам, экипаж которых защищал их интересы. Посредством иммерсивной инсталляции Фофана раскрывает эту ужасную забытую историю, кошмарные расовые преступления прошлого,  и реалии сегодняшнего расового капитализма.

https://www.biennial.com/2021/exhibition/artists/lamin-fofana

..............................................
Tags: art, liverpool biennial, politics
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments