fantazarka (fantazarka) wrote,
fantazarka
fantazarka

Category:

Новостей нет. Есть только маркетинг и реклама.

Новостей нет.
Есть только маркетинг и реклама.
Но мы уже живём в "пострекламном мире".

*    *    *

Книжка: "Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире" | Автор книги - Роберт Макки , Том Джерас
http://loveread.ec/read_book.php?id=83801&p=6

*    *    *
Вывод: Нет книг и нет фильмов. Маркетинг захватил культуру. Маркетинг платит кинематографу и литературе.
Писатели пишут заказанные книги.
Пишут - "невидимки" и продают тексты - маркетинговым авторам.


*    *    *

"В основе эффективной философии креативности лежит убеждение, что нет ничего важнее понимания человеческой природы, того, какие иррациональные желания движут человеком, какие инстинкты доминируют над его действиями, даже если язык умело маскирует его истинные мотивы."
— Билл Бернбах

*    *    *

В 2008 г. исследователи из Калтеха (Калифорнийского технологического института) изучили связь между стоимостью вина и удовольствием от его потребления. Добровольцам предложили продегустировать вино по цене $10, $35, $45 и $90 за бутылку. Сначала их попросили сравнить вино за $35 и $45, затем за $10 и $90. В обоих случаях участники оценили вкусовые качества более дорогих вин выше дешевых. Более того, они оценили уровень удовольствия от вина за $90 несравнимо выше, чем от вина за $10.
На самом деле в бутылки за $10 и $90 было налито одинаковое вино.


http://loveread.ec/read_book.php?id=83801&p=6

*    *    *
Восстание потребителей против рекламы не ограничивается переориентированием на потоковые видео и музыкальные сервисы. В 2008 г. маркетологи обнаружили тревожный феномен под названием «баннерная слепота»: оказалось, что пользователи буквально не видят рекламные объявления при просмотре веб-страницы. Этот феномен был выявлен в ходе исследований с использованием технологии, позволяющей отслеживать движение глаз .
Исследователи из рекламного агентства Infolinks сделали шокирующее открытие: «Когда после просмотра веб-страницы пользователей просили вспомнить последнее увиденное ими рекламное объявление, всего 14 % смогли назвать компанию, бренд или продукт. Вывод таков: компании тратят миллионы долларов на рекламу, на которую потребители попросту не обращают внимания» .
http://loveread.ec/read_book.php?id=83801&p=4

*    *    *    *    *


Dela

*    *    *
Лично я никогда не стану покупать широко разрекламированный товар или услугу.
Из принципа.
Я не верю никому. Но я знаю что цена товара зависит и от затрат на рекламу.
Как воспитать детей чтобы и они не верили рекламе?
Меня бесит, что в каждом новом фильме - герои мастурбируют и курят травку.
Такое видать меркетинговое задание....
Смотреть вообще - нечего.


Tags: books, politics
Subscribe

  • Море в окошке

    Мой персональный libellum о море. - Ну что интересного - плавать вокруг своих берегов? - спросил знакомый скептически улыбаясь. - Мне нравится…

  • MSC Virtuosa. August 2021

    британским медикам - цена круиза - 50% - и пожарникам -- только глупый не воспользуется. именно те медики которые работают там: ELIGIBLE for the…

  • На корабле

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments